О  регистрации и о самой ролевой:
1. Очень  печально, но  очень  часто  люди  не правильно  заполняют  анкеты. У меня будет  просьба... Заполняйте свою  анкету  строго по шаблону.
2. Рейтинг  игры  NC-21.
3. Мат разрешен, но я прошу писать все  выражения со звездочками.
4. Регистрация  ника  разрешается  только  на  английском языке. При  регистрации  вы  должны вести  Имя и Фамилию на  английском, а не свои  клички  и сокращённые  имена. Символы в  нике  при регистрации   не допускаются. 
5. На  ролевой  крайне запрещаются  конфликты, исключение  составляют  лишь  посты  и  ЛС. Там  вы  можете  конфликтовать,  сколько вашей  душе  угодно.
6. Посещение  ролевой  должно  быть хотя бы  2 раза в неделю.
7. Анкета  пишется только от третьего  лица. И  никаких  первых и вторых лиц. Я  такие анкеты  проверять,  даже не собираюсь.
8. Флуд  должен  происходить только  в отведённой  для этого  теме. Если вам надо будет  сообщить что-то  в  посте, то пользуйтесь  ОФФ. Но  слишком им не  злоупотребляйте.
9. Администрация  права, но  не  всегда. Мы  ведь не  бездушные роботы,  в конце концов, а  люди. А людям  свойственно  ошибаться.
10. На ролевой  список персонажей  не  ведётся. Это  долго и проблематично. А если честно, то настоящая причина  в том, что гл. админка очень ленивая.
О  посте:
1. Самое  главное  правило  сей ролевой  о  постах,  это его размер. Пост должен содержать не меньше  6-7 строчек. Посты  меньшего  количества  будут  удаляться.
2. Также   как  и  анкеты,  пост  пишется  в  третьем  лице.
3. Смайлики  в постах  запрещены и будьте добры это  правило выполнять. 
4. После  знака препинания  ставиться  пробел. Прошу  уделить  внимание  этому  правилу, так  как  на  других моих  ролах это  правило  часто  нарушается. Это правило касается и анкет.
5. Грамотность - друг наш. Пишем  грамотные  посты. Для этого и  существует программа  Word.
6. Находится в  двух  локациях  одновременно запрещено.
7.  Если вы собрались  уйти  из какой-либо локации, то  прошу  в конце  поста  писать,  куда  вы ушли. Например: ===> Комната, или  можно  ещё  обозначить так: /комната/, короче как  вам будет  удобнее. А  в  самом начале поста  я прошу  вас писать,  откуда  вы  пришли. 
8. Убийства  разрешаются. Естественно  с  согласия  персонажа, который  "собирается в мир иной" выразимся так. При этом не  забудьте  предупредить  администрацию.
9. Теперь  поговорим   о выделениях.
а) Мысли
б) Речь
в) Речь другого  персонажа
г) Шёпот
д) Телепатическая связь (цвет  можете брать по своему  усмотрению).
е) Действия
10. Ну  и напоследок этого  "раздела". Все  посты  будут, тщательно проверятся.
Обязанности и запреты для модераторов:
1. Модератор обязан следить за выполнением правил форума, пользователями. При нарушении правил, модератор должен сделать предупреждение пользователю. Если пользователь игнорирует предупреждение, сообщить администратору или же он может заблокировать пользователя.
2. Модератор должен следить за поддержанием порядка и по возможности помогать другим посетителям форума.
3. Модератор должен быть беспристрастным. Должен быть уравновешенным в решении конфликтных ситуаций.
4. Создавать новые темы. А так же поддерживать и развивать старые темы. То есть поиск тем, способных заинтересовать пользователей.
5. Модератор имеет право свободно общаться и выражать свои мысли, ограничиваясь правилами форума.
6. Модератор должен поддерживать интерес к категориям и веткам форума, где он является модератором.
7. Разжигание межнациональной розни, личные оскорбления, оскорбления форума, модераторов или администраторов, навязчивая реклама, должны блокироваться без предупреждения.
8. Модератор имеет право опротестовать действия другого модератора перед администратором, четко описав возникшую проблему.
9. Модератор не имеет права нарушать правила форума.
10. Модераторам запрещается пользоваться своим положением в личных целях.
Обязанности администраторов:
1. При некачественном выполнении модераторских обязанностей, - предупреждать модератора.
2. В случаи систематического нарушения модератором своих функций, лишает функций модератора.
3. Наказывать (банить и т.д.) пользователей при поступлении сигнала о грубых нарушениях от модераторов и пользователей форума.
4. Отвечать за привлечение новых людей на форум.
5. Устанавливать и соблюдать правила форума.
6. Организовать работу модераторов.
7. Отвечать за настройки форума.
8. Предупреждать создателя ролевой о необходимых изменениях технических параметров форума.
9. Контролировать качественное выполнение функций модераторами форума.
10. Администратор  должен  активно  участвовать в продвижении  форума.

Правила разработала я, поэтому копирование правил без указания  источника, будет  караться.